18:49

Случай со школьных времен. Вспомнилось.

Когда я училась в школе, классной руководительницей у нас была учительница физики, а нашим классом, соответственно, кабинет физики. Мы часто обретались в своем классе, в том числе, в лаборантской. Рядом с кабинетом физики находился класс, отданный молодому учителю физики. Правда, бывал он там, только когда вел уроки, предпочитал находиться в нашем классе, свои вещи держал в лаборантской. Этот учитель нас всех прекрасно знал по именам не только потому, что часто виделись, он часто подменял нашу слабую здоровьем физичку, которая периодически лежала в больнице и даже отдыхала в санатории посреди учебного года.

Надо сказать, физик не сразу завоевал авторитет учеников. Поначалу на его уроках все, от мала до велика, вели себя из рук вон плохо - вскакивали с мест, пускали самолетики, играли в крестики-нолики и точки, даже дрались. Он терял терпение, срывался до крика, высаживал провинившихся на «почетное» место у доски, писал замечания в дневник, но его все равно никто не боялся. Я никогда в школе не отличалась хорошим поведением, потому что на многих уроках испытывала скуку, которую надо было чем-то компенсировать. И даже в старших классах я на уроках, которые вел физик, вела себя прескверно. Сейчас понимаю, что надо обладать ангельским терпением, чтобы все это вынести.

В старших классах я входила в редколлегию класса. А посему в лаборантской находилась часто. Там хранились краски, кисточки, ватманы и все другое, необходимое для издания стенгазет. Однажды мы договорились после урока делать стенгазету. Но в этот день учительница географии, по совместительству замдиректора по воспитательной работе, объявила, что все старшеклассники после урока отправляются в актовый зал, чтобы слушать выступление какого-то гостя. Географичка была дама суровая, все ее жутко боялись, но мы вчетвером все равно решили делать газету - все лучше, чем слушать очередную скукотищу.

Зайдя в лаборантскую, мы обнаружили, что красок осталось мало. Моя подруга вызвалась сбегать и принести краски из дома, и мы втроем остались ее ждать. Наша физичка в это время очередной раз болела. Учитель физики занимался своими делами - то заходил в лаборантскую, то садился за учительский стол. Прошло десять, двадцать минут - подруга не вернулась. И тут до нас дошла простая истина: как всегда, перед такими мероприятиями географичка или завуч встают у входных дверей и не выпускают тех, кто обязан после уроков отправляться в актовый зал. Значит, подруга попала под раздачу. И в этот самый момент, когда мы прозрели, мы услышали голос нашего злого гения. Она заглянула в наш класс и спросила: «Здесь никого нет из 10«Б»? Что-то их мало.» Видимо, она сделала шаг-другой в класс, потому что голос ее, словно набат, прокатился по классу. Мы замерли так, что даже не слышно было дыхания. Физик ничего не ответил. Видимо, решив, что учитель учителю не будет лгать (а он не лгал, он просто скрыл правду), географичка не стала заглядывать в лаборантскую и ушла.

Посидев минут десять, мы тихонько выглянули в коридор и, убедившись, что географички поблизости нет, ушли по домам. Надо сказать, после этого случая я больше не вытворяла выходок на уроках физики.

Категория: Жизнь | Просмотров: 124 | Добавил: Окора | Теги: воспоминания, школа, случаи
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: