Пару дней назад пришел ребенок из школы в очень расстроенных чувствах. Стали расспрашивать его – в чем дело, что случилось? Оказывается, поставили ему по природоведению четверку. И не только ему, а практически всем ученикам в их классе.
Все ребята старательно выполнили домашнее задание. Им было задано вырастить за неделю плесень. Для этого нужно было положить в баночку смоченный кусок хлеба и хранить неделю в теплом месте. Можно в блюдце, но тогда надеть на него полиэтиленовый пакет. У нас выросла разноцветная оранжево-голубовато-зеленая плесень. Правда, эта культура отросла не слишком высокой, скорее, наоборот. То же самое наблюдалось и у остальных учеников. Учителю не понравилось, что плесени мало, и все получили четверки.
Хотя, если задуматься, возникает вопрос, почему у всех результаты эксперимента были очень схожие. Можно предположить, что сейчас при выпечке хлеба в него добавляют вещества, сдерживающие развитие плесени.
Вот как безобидный школьный опыт заставил задуматься о том, что мы едим и сколько сейчас в обычном хлебе химии. Ну а в отношении учителя вспоминается старая поговорка: педагог – это профессия, учитель - это призвание, а училка – диагноз.
|