18:14 Московское центральное кольцо — альтернативный путь |
Хотела я, или не хотела, но пришлось прокатиться по Московскому центральному кольцу. Всего один перегон. Два дня занималась не связанными между собой делами то в Сокольниках, то на Преображенке. Конечно, гораздо удобнее было бы добраться до места на троллейбусе, но большая пробка на Щелковском шоссе нарушает всю гармонию и добавляет в жизнь нестабильность — непонятно, сколько времени ты потеряешь в толкотне и успеешь ли к назначенному времени. В течение двух дней следила за пробкой по Яндекс.Картам: это безобразие, вызванное многолетней реконструкцией шоссе, творится весь день, рассасывается только к девяти вечера. При свободной дороге поездка от дома до Преображенки занимает ровно полчаса. Посмотрим, сколько времени нужно затратить на альтернативный путь. Для начала от «Щелковской» нужно доехать до станции метро «Партизанская». На схеме написано, что от «Партизанской» до станции «Измайлово» нужно идти три минуты. Покидаю «Партизанскую» и иду под мелким моросящим дождичком по направлению к кольцевой железной дороге. Пересекаю автобусную стоянку и направляюсь к новенькому стеклянному переходу, вход в который, судя по металлическим фермам, окружающим его, малость не достроен. Вперед, где-то там свет в конце туннеля. Хотя нет, переход светлый, в окно видна новенькая, только что асфальтированная магистраль. Построен первый путепровод Московского скоростного диаметра. На выходе из перехода все упираются в табличку с надписью «Проход закрыт». Охранник указывает, что надо повернуть налево. Спускаюсь по ступеням и снова оказываюсь на улице. Это был надземный переход над магистралью, а вход на станцию — впереди. Немноголюдный вестибюль, турникеты. Вежливый охранник кому-то объясняет, что в течение 90 минут с момента первого входа в метро поездка с проездного списана не будет. Вот и станция. Три минуты пешком — понятие субъективное. Лучше бы указывали расстояние в метрах. Кому-то три, а кому-то все пятнадцать. Три минуты я шла до входа в надземный переход. Еще столько же — непосредственно до станции. Кстати, есть лифт. Его можно увидеть, если дойти почти до конца платформы. Лепота. Правда, снова пошел дождь, пора уходить под навес. Сиденья в поездах, как в современных электричках, по три места с каждой стороны, друг за другом. Все вагоны сквозные, так что можно пройти из первого вагона в последний. Пока я разглядывала салон поезда изнутри, настала пора выходить. Станция «Локомотив». Приехали. Чтобы двери открылись, нужно, чтобы кто-то нажал на кнопку, изнутри или снаружи. Вывод. Московское центральное кольцо - вполне жизнеспособный способ добраться до места назначения, минуя пробки. Недостаток - между станцией метро «Партизанская» и станцией МЦК «Измайлово» идти довольно долго по не всегда хорошей погоде. Поезда на МЦК ждать тоже долго, во всяком случае, сейчас. Возможно, позже перерыв между поездами сократится. И слишком много пересадок. Конечно, когда Щелковское шоссе окончательно реконструируют, я вернусь к наземному транспорту: гораздо удобней ехать без пересадок. |
Категория: Стоп-кадр | Просмотров: 10 | | |
Возможно, вам понравится
|
Поделиться в соцсетях
|
Всего комментариев: 0 | |